pregnancy stages week by week
На главную Карта сайта Написать письмо




Полетная масса

Полетная массаПолная масса В-2 в стапеле технического обслуживания составила 125,6 т, включая 56,56 т топлива. Исходная заправка составляла, по словам Смитерза, 58 960 кг. В настоящее время максимальная полетная масса самолета ограничена 138 350 кг, но ожидается, что она будет увеличена до 152 640 кг после проведения дополнительных летных испытаний. Большая, чем необходимо для полета, заправка топливом была сделана для того, чтобы другой экипаж смог выполнить тренировочный полет на малой высоте без необходимости глушить двигатели и дозаправлять В-2 после нашей посадки. По словам Смитерза, благодаря высокой эксплуатационной надежности В-2 так делают довольно часто. Расход топлива на режиме "малый газ" для каждого из двигателей F-118 составил 567кг/ч при РУД в положении 17% максимального хода. Температура двигателя была равна 430°С, что примерно соответствует температуре реактивной струи на выходе из сопла. Смитерз выполнил очень короткую проверку систем перед рулением. Все карты проверок, которые я видел, минимальны по объему. Я вырулил В-2, используя лишь незначительное увеличение тяги двигателей и управляя механизмом разворота носового колеса (МРК) с помощью педалей. Установки МРК на режим с малым передаточным числом оказалось достаточно для выполнения разворота на 90° по пути к рулежке. В-2 вырулил со скоростью 18-30км/ч на действующую ВПП 19 авиабазы Уайтмен. Работа тормозной системы была эффективной - в этом я убедился, когда притормозил несколько раз для поддержания заданной скорости руления. Скорость движения по земле отображалась в цифровом виде на левой стороне дисплея вертикальной обстановки.

Невидимый
Неощутимый
Изящный
pregnancy stages week by week