По материалам сайта hagerzak.org
На главную Карта сайта Написать письмо




Дозаправка в воздухе

Дозаправка B-2 в воздухеПараметры систем кондиционирования воздуха и охлаждения оборудования, гидравлической и электрической систем самолета аналогичным образом могут быть отображены на МФД. Формат отображения информации по системе управления полетом был более сложным, но дисплей легко показывал значения любых параметров, положение элевонов, рулей направления и поверхностей системы парирования ветровых порывов. Cближение с моделируемым самолетом-заправщиком прошло успешно - после того, как я вывел самолет в штатное положение для дозаправки топливом, мне удавалось его выдерживать без особого труда. Реальная дозаправка, выполненная на следующий день, оказалась не столь простой. Выполнение посадки на тренажере В-2 прошло очень гладко - возможно, это была моя самая лучшая посадка на моделирующем стенде. В то утро, когда происходил мой первый реальный полет на В-2, температура наружного воздуха составляла 11°С, облачность имела разрывы на высотах 3 000 и 7 600 м. На взлете дул легкий левый боковой ветер. Встречная составляющая ветра была примерно равна 9 км/ч. Когда Смитерз и я прибыли к "Спирит оф Вашингтон", двигатели и системы самолета уже работали на протяжении примерно получаса - для гарантии того, что мы не столкнемся с техническими проблемами в процессе полета. Наш позывной был "Спирит Эйт", а самолет носил номер AV-11, являясь одиннадцатым В-2, построенным фирмой Нортроп. Более новые модификации В-2 будут отличаться конструктивными изменениями в зоне входного люка экипажа, позволяющими подготавливать самолет к вылету за более короткий срок.

Невидимый
Неощутимый
Изящный
По материалам сайта hagerzak.org